Гознак представил на 29-й международной строительно-интерьерной выставке MosBuild 2024, прошедшей 13–16 ма я, два новых материала – композитный HPL (High Pressure Laminate) пластик и отделочный «Витраж». Как прошло мероприятие, а главное – с какими итогами для нашей компании закончилось – рассказываем.
На выставке специалисты Гознака представили уже зарекомендовавшую себя на строительном рынке бумагу для флизелиновых обоев, а также два новых инновационных материала – композитный HPL-пластик и отделочный «Витраж».
HPL-пластик – многослойный композитный материал, предназначенный для внутренней отделки помещений, оформления интерьеров, изготовления перегородок. Он обладает пожароустойчивыми свойствами, стойкий к химическому воздействию, перепадам температуры, влагостойкий – и это лишь небольшой перечень характеристик материала, выгодно отличающих его на строительно-интерьерном рынке.
«Витраж» – отделочный материал, разработанный на основе технологии «Пламет». Это многослойный продукт с яркими рисунками. Так же как HPL-пластик, он устойчив к загрязнениям, прочный, экологичный. Защитными признаками «Витраж» не обладает, но по желанию заказчика их возможно применить.
На площадке MosBuild не заключаются договоры, она нужна, во-первых, для презентации продукции, во-вторых, для обсуждения поставок с имеющимися и потенциальными клиентами. А они делятся на две группы: переработчики, т.е. те компании, которые закупают продукт для последующей переработки, и трейдеры – они перепродают материал.
ИТОГИ MOSBUILD 2024:
Основа для флизелиновых обоев
Это традиционный продукт КБФ, поэтому круг его потребителей уже определен. Гознаковцы знакомы с представителями всех обойных предприятий страны, сотрудничают с ними. Поэтому главная цель краснокамцев – сохранить имеющиеся позиции на рынке. Но это не значит, что продукт не меняется. В ходе выставок специалисты КБФ получают от потребителей пожелания по изменениям некоторых характеристик и свойств материала, они учитываются при производстве новых тиражей.
HPL-пластик
Знакомство потребителей с пластиком – одна из главных целей прошедшей выставки. По итогам мероприятия специалисты Гознака получили дополнительное подтверждение востребованности материала – его характеристик, свойств, а также дизайна.
«Витраж»
Отделочный материал также привлек внимание посетителей выставки своими характеристиками и возможностями использования в интерьерных решениях. Прежде всего, он заинтересовал компании, занимающиеся отделкой больших помещений, таких как поликлиники, детские сады, школы, крупные офисы, общественные учреждения.
Юлия Фролова, начальник управления по работе с заказчиками дирекции АО «Гознак»:
«MosBuild – ключевое для нас мероприятие с точки зрения реализации основного ассортимента, а именно, бумаги – основы для флизелиновых обоев.
Гознак выбирают за стабильность, качество и клиентский сервис. Нам удалось удержать рынок и продолжить выпускать продукт с учетом высоких требований и пожеланий заказчиков. Наша главная задача сейчас – гибко реагировать на изменения на рынке, учитывая сегодняшнюю конъюнктуру, и удерживать баланс между ценой и качеством, сохраняя высокий уровень сервиса и клиентоориентированный подход.
В ходе выставки были также проведены переговоры с представителями обойных фабрик. Мы получили отзывы о качестве продукта, о том, какие ближайшие перспективы его развития по объемам видят наши партнеры, а также прогнозы развития рынка».
Лариса Большакова, начальник отдела маркетинга КБФ:
«Наша главная цель в презентации HPL-пластика – заявить общественности, что на рынке появился но- вый производитель. Это новое направление, в котором Гознак будет развиваться, и мы планируем в нем занять лидерские позиции.
Активно реализовывать продукт мы начали еще до посещения выставки. Уже сейчас вышли на тиражные выработки, оборудование для производства материала загружено, постоянные клиенты – есть».
Артем Скопинов, ведущий специалист дирекции АО «Гознак»:
«В ходе выставки мы посетили стенды компаний, занимающихся интерьерными решениями, и определили наиболее популярные тренды в дизайне. В дальнейшем эти наработки будут использованы в новых тиражах изделий «Витраж». Также мы провели несколько встреч с дизайнерами интерьеров, в ходе которых получили рекомендации по выбору изображений».